translate from Japanese with love ♥

Позднее Ctrl + ↑

Специальное мини-интервью VAMPS для oriconstyle, 2010.07.28

Я хотел создать яркую мелодию для живого выступления

— Какой альбом вы хотели создать, о чем думали в процессе?
HYDE: Так как в прошлом году на концертах все было замечательно, я хотел написать музыку, еще более подходящую для концертных залов.
K.A.Z.: Я тоже держал в голове идею о «сияющем концерте».

— То есть, не случайно в REVOLUTION так много моментов, когда можно общаться с залом и  топать. Во время концерта это, наверное, ужасно весело
HYDE: Может быть, мне удалось получить новое звучание. Я люблю такие песни, когда можно общаться с залом. Это (разговор с залом) вызывает сильный подъем, так что я забочусь о собственном удовольствии. (смеется)
K.A.Z.: Что ты говоришь! (смеется) Однако, именно это дает особую силу песне, делая концерт идеальным: когда все вместе могут петь.

— На этот раз и  новое звучание было разнообразно, например, RUMBLE очень впечатляет. Когда вступают рог и пианино, появляется джазовый привкус.
K.A.Z.: Такая несовершенная атмосфера на концерте, наверное, круто будет, как я думаю. Рокабилли* или рок-н-ролльное чувство тоже есть, я полагал, что это не станет неожиданностью.

— EUPHORIA действительно лучшая, хорошая мелодия чувствуется в полном объеме. Она тяжелая, но постепенное развитие в припеве прекрасно.
HYDE: Если бы DEVIL SIDE мы не смогли  бы выпустить синглом, то им стала бы эта песня. Я создал эту мелодию, думая об образе этого тура. Немного танцевальная, она несет атмосферу, которая должна заставлять всех пританцовывать. Таким образом, мелодику EUPHORIA можно назвать сестрой DEVIL SIDE. Но я действительно часто пишу музыку, развивающуюся в припеве, это так. Поэтому я считаю, что недавний сингл ANGEL TRIP получился с отличным и свежим звучанием, потому что Казу-кун, когда писал ANGEL TRIP, придумал в  припеве много интересных деталей.

Если никто еще не делал ничего подобного, то мы добьемся успеха

— Тур, связанный с выходом этого альбома, великолепен. Вы поедете даже в Чили?
HYDE: Да. Впервые в Южной Америке. Похоже, что в Южной Америке и правда довольно много людей, которые нас слушают.
K.A.Z.: В Чили будет весело. Это не то место, куда легко попасть. Однако, как и  сказал Хайд, там, похоже, действительно много фанатов. Потому что много писем приходило от фанатов из Южной Америки.

— На концертах VAMPS вы имеете много пространства для маневра**, наверное, это добавляет легкости.
HYDE: Поэтому нам вдвоем так тяжело работать для собственной групы. (смеется) Все бегом на VAMPS!
K.A.Z.: Именно поэтому, не только в Японии есть люди, которые хотят нас услышать. И во время этого тура, они наконец смогут получить желаемое.
HYDE: Такая поездка в Чили похожа на сокровище среди впечатлений. Если никто еще не делал ничего подобного, то мы первыми найдем этот клад.

— Хотя в VAMPS играют два ветерана, я думаю, вы очень бесстрашны для молодой группы.
HYDE: Наличие ветеранов — это страшнейший наш недостаток! (смеется) Но, на  самом деле благодаря этому, «перед поездкой в Чили надо успеть все сделать в Японии!» — было сказано. (смеется) В этом году VAMPS снова оставит в мире шрам от своего появления. Чтобы во время следующего нашего возвращения говорили с досадой «Как группа может такой быть?!»

_______
*рокабилли — кантри. Не знаю, почему оно так называется в Японии.
**имеется в виду свобода действия и выбора, над VAMPS мощной звукозаписывающей компании не нависает, творят что хотят. Расплачиваются тем, что очень много работы приходится самим.

Редактор: Diana_

Источник

Фотографии:

Acid Black Cherry — SPELL MAGIC

Заклинание магии

words yasu | music yasu

Это что какая-то игра? Сегодня уже три недели, как я одна
Не растаять бы от собственных утешений, словно я конфета
Вдруг ощутила пустоту, окончательно бросив курить
Лоно опять трепещет, вспоминая те жаркие ночи

Лалала, поцелуй вишенку
Кончиком пальца лаская
Словом «секс»

«Подождать» чего-нибудь не могу, потому что это моя киска
Сколько раз волшебно совокупляясь, до сих пор она всегда была хороша

Лалала, укусить, целуя
Игриво приласкать
Выпей секс до дна

Ну, попробуй! Я хочу твою магию, детка! Приручи меня как ты хочешь!
Ну, попробуй! Я хочу твою магию! Что-то в тебе задевает меня!
Ну, попробуй! Я хочу твою магию! Как легко и просто влюбиться!
Ну, попробуй! Я хочу твою магию! Как больно, я схожу с ума!

«Не твоя девушка и ладно» — в этих словах слишком много лжи
Каждый день без встреч с тобой я тоже поступала как мне хочется

Лалала, поцелуй вишенку
Кончиком пальца лаская
Слова «секс»

Ну, попробуй! Я хочу твою магию, детка! Опять с другой красоткой танцуешь?
Ну, попробуй! Я хочу твою магию! Что-то в тебе задевает меня!
Ну, попробуй! Я хочу твою магию! Тебе показалось, что я огорчилась
Ну, попробуй! Я хочу твою магию! Я совсем не плачу!

Каждый человек... дурачит словами «Я был обманут»
Печальная... с глазами бродячей кошки легко смеюсь
Я знаю!... Только о его магии мечтаю
Но ложь... Лишь прочную любовь я чувствую

Ну, попробуй! Я хочу твою магию, детка! Приручи меня как ты хочешь!
Ну, попробуй! Я хочу твою магию! Что-то в тебе задевает меня!
Ну, попробуй! Я хочу твою магию! Пусть дура, но счастья хочу
Ну, попробуй! Я хочу твою магию! Счастливой быть непривычно

Текст песни

これも何かのプレイ?ほっとかれて今日で3weeks
自分で慰めて溶かせず噛み砕いたキャンディー
急に虚しくなってやめたタバコに手を伸ばして
子宮がまた疼いて鮮明に蘇る熱帯夜

LaLaLa…チェリーにkiss
指紋で愛撫
言葉のsex

「待て」なんかはできないの だって私猫だもの
何度も魔法掛けて アレまで巧い猫にしたの

LaLaLa… 噛みつくkiss
ジャレついて愛撫
飲み干してsex

Just try it! I want your MAGIC BABY! 自分勝手に飼い慣らして!
Just try it! I want your MAGIC! あなたなんか キライ!x∞
Just try it! I want your MAGIC! よがりよがって恋に堕ちて!
Just try it! I want your MAGIC! イタイタくて ヤバイ!x∞

「彼女じゃなくていいよ■」あんな言葉ウソだもの
逢えない日々がきっと こんなにもわがままにしたの

LaLaLa…チェリーにkiss
指紋で愛撫
言葉のsex

Just try it! I want your MAGIC BABY! また違うお姫様とダンス?
Just try it! I want your MAGIC! あなたなんか キライ!x∞
Just try it! I want your MAGIC! 哀しいくらい勘違いね
Just try it! I want your MAGIC! 泣いてなんか いない!x∞

誰もが……「騙されたのよ」とバカにするの
哀れな……捨て猫を見る目で軽く笑うの
わかってる!…彼の魔法に夢見ただけ
ウソでも…… 確かな愛を感じただけ

キライ!x∞
Just try it! I want your MAGIC! バカだけど幸せになりたい
Just try it! I want your MAGIC! 幸せになれないx∞

________________________________________

Да, песня действительно написана от лица девушки. Автор полагает, что текст на такую тему от лица юноши будет слишком неприличным.

T.M. REVOLUTION — vestige ーヴェスティージー

То, что осталось после тебя

words: Inoue Akio | music: Asakura Daisuke

Сжав кулаки, одним ударом разрушил я все надежды,
И теперь стекает кровь с ладони.
Огромные крылья похожи так на кандалы —
Для движения они слишком тяжелы.

Лишь потеряв навсегда молодость в глазах своих,
Люди вспоминают упавшие звезды.

Над головой у всех сияет свет,
Окрашивая жизнь в яркий цвет.
Судьба в движении бесконечном
Сиянием очерчена...
Все люди оставляют мягкие следы!

Пусть плачешь, что всему конец — придумай, чем можно заменить
Все для того, чтобы навсегда забыть...?

И завтра словно перья, с небес падающие,
Станет фантомом после пробужденья

В болезненном бреду безумно
Сказав — «Прошу тебя, живи!» —
Не исчезай, лишь ты реальна для меня!
Оставим здесь лишь
Яркие, мимолетные наши следы

Над головой у всех сияет свет,
Окрашивая жизнь в яркий цвет.
Судьба в движении бесконечном
Сиянием очерчена...
Все люди оставляют мягкие следы!

Все люди так нежны...

В болезненном бреду безумно
Сказав — «Прошу тебя, живи!» —
Не исчезай, лишь ты реальна для меня!
Оставим здесь лишь
Яркие, мимолетные наши следы

Текст песни 

握った拳の強さで砕けた
願いに血を流す掌

果てない翼と鎖はよく似て
重さでどこにも行けずに

亡くすばかりの幼い眸で
人は還らぬほしを思う

掲げたそれぞれの灯を
命と咲かせて
運んでゆくことが運命

輝き 刻む
誰もが優しい時の傷跡

終わってないても代わりを作って
すべてわ忘れる為にある。。。?

明日 が 反から 降る 羽 の ような
覚めて 切ない 幻 でも

夢中 で 傷つく こと を
「イキル」 と 居う なら
きえない 君 だけ が 真実
残して ここ に
まばしく かかない ぼくら の あと を

掲げたそれぞれの灯を
命と咲かせて
運んでゆくことが運命

輝き 刻む
誰もが 優しく

夢中 で 傷つく こと を
「イキル」 と 居う なら
きえない 君 だけ が 真実
残して ここ に
まばしく かかない ぼくら の あと を。。。

Penicillin — 天使よ目覚めて (tenshi yo mezamete)

Разбуди ангела

words: Hakuei | music: Penicillin

Ангела разбуди, задуй хандру как свечу
Заметив эти чувства в себе
Ангела разбуди, пока тебя не видно
Хочу, чтоб эта песня тебя достигла

Каждый день проходит впустую, даже себя не может полюбить
Но будет всегда сиять солнце в груди

Кто угодно почувствует странное волнение,
Когда в груди течёт извечная мелодия

Ангела разбуди, задуй хандру как свечу
Заметив эти чувства в себе
Ангела разбуди, пока тебя не видно
Хочу, чтоб эта песня тебя достигла

Кто угодно почувствует странное волнение,
Когда в груди течёт извечная мелодия,
Не украшеная словами, к сердцу твоему

Ангела разбуди, задуй хандру как свечу
Заметив эти чувства в себе
Ангела разбуди, пока тебя не видно
Хочу, чтоб эта песня тебя достигла

Ангела разбуди, задуй хандру как свечу
Заметив эти чувства в себе
Ангела разбуди, пока тебя не видно
Хочу, чтоб эта песня тебя достигла

Текст песни
天使よ目覚めて 憂鬱を吹き消し この想いに気づいて 天使よ目覚めて まだ見ぬあなたへ このうたを届けて欲しい 自分さえ愛せなくて 毎日が過ぎてゆく 太陽は胸の奥で いつでも輝いてる 誰もが感じてる 不思議なトキメキは この胸に流れる 永遠のメロデイー 天使よ目覚めて 憂鬱を吹き消し この想いに気づいて 天使よ目覚めて まだ見ぬあなたへ このうたを届けて欲しい 誰もが感じてる 不思議なトキメキは この胸に流れる 永遠のメロデイー 飾らない言葉で あなたの心へ 天使よ目覚めて 憂鬱を吹き消し この想いに気づいて 天使よ目覚めて まだ見ぬあなたへ このうたを届けて欲しい 天使よ目覚めて 憂鬱を吹き消し この想いに気づいて 天使よ目覚めて まだ見ぬあなたへ このうたを届けて欲しい

L’Arc~en~Ciel — ALONE EN LA VIDA

Одинокая жизнь

words: hyde | music: ken

Грезы уже потускнели... Последние следы окутал туман
Дальнее путешествие — такое же как ветра порыв

В этот момент, печалью опалило мою грудь
Тот пейзаж напомнил... идти не могу

Сколько ждать придется в дороге завтрашний день?
Эта жизнь все еще в середине пути... Так что я иду

Помню печальные дни, счастливые дни и любовь свою
И то, как мы узнали, что жалостью может стать наша любовь

Внезапный пейзаж, подобный любви —
Улицы, что должны быть нам знакомы

С тобою встретиться удалось, большего мне не нужно
Эта жизнь все еще в середине пути... Так что я иду

Одинокая жизнь

Сколько ждать придется в дороге завтрашний день?
Зажжется ли для кого-то еще раз в сердце свет?

Прекрасные мгновенья отвлекают от одиночества
Любовь к тебе тому доказательство
Даже если не выходит оставить след,
Эта жизнь все еще в середине пути... Так что я иду

Жизнь без сожалений

__________________________
Alone — один, en la vida — в жизни

Текст песни

Alice Nine: перевод блога Саги — записи о новом альбоме GEMINI

06.02.11
Давно я здесь не был.

Уже скоро день мяса* (^-^)v
Это будет день выхода GEMINI, 9 февраля.

Таким образом, когда вы ознакомитесь с альбомом, названным GEMINI, у вас возникнут вопросы по поводу необычных мелодик, давайте разберем каждую из них. :)

Если вы считаете, что говорить об этом слишком рано, не смотрите!ヽ(*`Д´)ノ

Начнем по порядку, с первых четырех песен.

«I.»
Эту песню я написал в 18 лет.
Наверное, это первая песня в моей жизни, над которой я действительно очень старательно работал.
Тем не менее, я думаю, что для Alice Nine еще не пришло время таких юных мелодий.
И прежде всего мне не нравится, что ее поставили первой. XD
I. была написана раньше, чем the beautiful name, однако the beautiful name является как бы вступлением к I., нулевым эпизодом — так я чувствую.
Если бы не советы Окано-сана, эта песня была бы гораздо длиннее и сложнее, а благодаря построчной аранжировке Куме-сана ее образ смог раскрыться на все сто процентов.
Надеюсь, вы пойте о чем речь, когда я скажу, что временным названием песни было Final Fantasy* *. :D
Кстати, в этой песне гитара Торы — в левом канале, а гитара Хирото — в правом* * *.
Они всегда друг напротив друга. Как и на концертах...

«RUMWOLF»
В начале работы над альбомом у нас совсем не было сильных песен.
Просто слушать тяжелую музыку мне было скучно.
В итоге и Хирото, и Тора, все трое, только и говорили о тяжелом роке. :D
Однако, беспокоясь о туре и опасаясь предать ожидания фанатов, пришлось попросить их побыстрее написать мощную песню.
Затем Хирото принес демо-запись, и доводя песню до завершения, я чувствовал себя плохо — в хорошем смысле этого слова.
Тем не менее Окано-сан счел нужным добавить духовые.
И действительно, с добавлением духовых эта песня приобрела свой собственный характер. Думаю, это правильное чувство музыки.
С другой стороны, несколько лет назад, если бы кто-то из нас предложил к этой песне добавить духовые, я был бы резко против. :D
И теперь мы волнуемся, вышло ли интересно.
Потому что мы уже не слышим.
Я хочу, чтобы вы подпевали с нами припев на концертах (^-^)v

«Stargazer:»
Песня, с которой началось сотрудичество с Окано-саном.
Честно говоря, я записал демо за полчаса.
Кстати, эта песня была выбрана для ноябрьского сингла, после того, как Окано-сан зарубил ВСЕ принесенные демо-записи со словами «Вы совсем себя не знаете».
К его огорчению, мы ответили в духе «Простите, вы о чем?».
Получается, что если за шесть лет деятельности мы так и поняли самих себя, не будет ли лучшим расстаться?
Так что я не волновался* * * *.
Однако я обратил внимание на эти слова, и заметил, что в любом случае нам будет полезно взять за образец нашу сияющую молодость прошлых лет. До VANDALIZE.
Поэтому, факт, что я чувствовал сомнение и уныние по поводу того, что делал раньше, хотя делал-то я сам, создавая Stargazer:.
Однако, лирика для этой песни полностью изменила ее, придав ей потрясающий смысл.
Наполненная тяжестью прошедших шести лет, итогами опыта прошлого и настоящего, эта песня благодаря лирике сильно изменилась.

«4U»
Песня, которую исполняли первой, когда вышли на анкоре в Будокане.
Она связана с первой песней альбома, I.
Она была создана сразу после выхода VANDALIZE.
Созданная в солнечный день, эта песня обладает странной простотой, потому что была создана для вокала и одной акустической гитары.
Я сам и играю на акустике в этой песне.
Созданная на желании выразить важную мысль, на самом деле она стала ядром GEMINI, как альбома.
Конечно, Шо-кун немного согласовывал со мной общую направленность лирики.
Какое место эта песня займет, как все с ней пойдет во время тура, я хочу знать. :)
Очевидно, что эта песня для нас и для фанатов.
Я хочу делать по-настоящему важные вещи.

07.02.11
«shinkirou»
Эта песня Торы, его новое звучание.
Наверное, после случая со всеми отвергнутыми демо-записями, Тора много думал о разных музыкальных направлениях.
Я думал, раз удачно написал Stargazer:, то дальше могу быть свободен. х)
Окано-сан сказал Нао-сану, чтобы тот не использовал 8-частный***** ритм для этой песни, который было в пробных записях.
Кроме того, было сразу ясно, что песня скучная для исполнения, с никчемной аранжировкой гитары, скучной басовой партией, словно спортом занимаешься.
Этот опыт стал для нас очень ценным.
И еще за эти шесть лет в группе мне не хватало такого нервного напряжения.
Но именно потому, что мы всерьез противостояли тогда, нам удалось отразить в песне все точки зрения.
Почему мы смогли выступить в Будокане настолько хорошо? Думаю, это благодаря и скучным репетициям с Окано-саном.,/p>

«KING&QUEEN»
Ну наконец-то.
Я говорю так, словно долго ждал, потому что эту песню написал невыносимый Тора.
Так же как и RUMWOLF, эта песня сделана в похожем стиле и тоже в спешке.
Помнится, прошлым летом в туре мы говорили с Торой, что хочется сделать что-то похожее на Pendulum или The Qemists.
Однако в итоге вышло, что мы написали классическую песню в стиле heavy metal. XD
В этот раз осознался момент, когда песня правильно зазвучала, открыто.
Хотя это и «металл», Шо-кун использовал свой голос наилучшим образом.
Кстати об открытом звучании, группа, кажется, поддержала мое решение не добавлять никаких бесполезных украшательств в мелодию.
Только вот тяжелое звучание слишком уж громкое, и мы дико устали от него.
Окано-сан попытался придать этой песне настроение, похожее на A7X* * * * * *.
Лирика обыгрывает музыку, на которую написана.
Те, кому понравятся только RUMWOLF и KING&QUEEN, скорее всего не одобрят весь альбом. :D

«Entr’acte»
Читается как «антракт» (антракуто).
Театральный термин, обозначающий перерыв — это песня как бы позволяет отдохнуть.
В альбоме она отмечает его середину.
Это мост от первой половины «всем давно знакомых Alice Nine» до второй, где «Alice Nine, которых до этого никто не знал».
Песня создает образ бескрайнего моря, которое видишь перед полетом со знакомой земли к неизведанной вселенной.
Написанная специально для этого альбома, чтобы передать двойственную природу человека, эта песня, думаю, смогла выполнить свое назначение.
И я думаю, что наша двойственность похожа на связь Земли и Луны.
Мы же нуждаемся друг в друге.
Первой половиной альбома «давно знакомая Земля» и второй половиной «незнакомая таинственная Луна» удалось четко и ярко передать эту мысль.
Чем дальше ты от земли, тем больше углубляешься в себя, такая мысль выражена во второй половине альбома
Разговаривая на эту тему с Шо-куном, мы много всего обсуждали, в итоге лирика в альбоме стала настоящим художественным произведением.
Поэтому я думаю, что этот альбом является наиболее концептуальным из всего, что мы делали раньше.

«senkou»
Эта песня была написана до начала работы с Окано-саном.
Прежде всего нужно было избавиться от влияния пачинко (игровой автомат) Сенгоку на музыку, что с трудом, но удалось.
Сингл был выпущен спустя год после «Hana», поэтому на эту песню была возложена миссия возродить звучание группы.
Я уже потерял интерес к обычным, просто красивым и приятным на слух мелодиям.
Если с музыкой не приходят картинка, настроение и запах, то есть с ней не возникает контакта, это плохо.
Эта песня так популярна, потому что в ней заключено совершенное настроение.
Я вырос, слушая Кисуги Такао, первой песней в моей жизни стала работа Наканиши Кейзо* * * * * * *, я уважаю их.
Думаю, что, наверное, они сильно на меня повлияли.
Когда во время записи звуко-оператор спросил меня «Сага-кун, а вы слушали когда-нибудь Кисуги Такао?», я от удивления аж мурашками покрылся XD
Это доказывает, что музыка, которую я слушал в детстве, остается со мной на всю жизнь, как бы не испортила меня западная музыка.

07.02.11
«karin»
Это одна из тех песен, что были отвергнуты, когда мы приносили демо-записи. Она из тех, что называют «непродаваемыми».
Видимо, в деловом мире существует некое негласное понимание того, что такое «непродаваемый», потому что у этой песни хороший ритм.
Кто его знает.
Пока мне как следует не объяснят теорию, я отказываюсь такое понимать. :D
Расположив эту песню после senkou, я почуствовал себя отомстившим нашкодившим мальчишкой.
Объяснить эту песню сложно.
Да уж...
Нам удалось сделать песню, похожую на It’s mans world Джеймса Брауна.
Хотя на самом деле это понятно только мне. XD
Эта песня просто дань тому периоду в музыке.
Я просто хочу, чтобы было весело.
А кто скажет, что это энка, я его пойму.
Потому что энка — это такой японский блюз. Это плохо.
Пока писал эту песню, в голове словно фильм проигрывался. Старый грустный фильм о войне.
Кстати, я очень люблю фильмы Клинта Иствуда. х)
Мне нравится общее настроение всех его работ.
Лирика вышла очень образная, словно действительно смотришь фильм.
В этой песне Нао-сан и Шо-кун очень хорошо поработали.
Самым сложным было сделать подробную аранжировку рисунка ритма барабанов.
Так что это не та песня, которую может сделать новичок! х)
Сложная песня. Песня, в которой Шо-куну не надо петь в обычной для него манере.
Но, действительно, если бы эту песню выпустили синглом, Alice Nine пришлось бы искать новую звукозаписывающую компанию. XD
Очень разнородная мелодия.
Может, силен дух VANDALIZE, который можно выразить словами «Мы разрушим образ нашего прошлого?
Эту песня станет сюрпризом для концертов.

«GEMINI»
Наверное, никто не ожидал, что мы напишем песню длиной более двенадцати минут.
Сперва, когда только принес демо-запись, Шо-куну страшно понравилось. Года два назад, что ли.
Вначале не было настроения делать двенадцати-минутную песню.
Шесть минут... Я собирался втиснуть это минут в семь.
Однако, честно говоря, я так и не сказал, что эту мелодию никак не удастся закончить в шесть минут.
В процессе я начал чувствовать GEMINI, словно обладающих волей живых существ.
«Господа близнецы*********, какими же вы станете в итоге?» — думал я. :D
Другие участники группы тоже не имели опыта в работе над такой длинной песней, поэтому работа практически не продвигалась.
Мы сами создали себе проблемы.
GEMINI все-таки не опера, ведь обычно идут мелодия А, затем мелодия Б, припев, потом интерлюдия, я же не стал связываться с таким построением.
Просто хотел, чтобы это было пьесой.
В процессе работы над GEMINI произошли ключевые изменения, придавшие ей естественность.
Эта песня не показывает моего развития, как композитора, это просто обычная моя песня.
Не знаю точно кто, может, Tommy из The Who сказал однажды, что уровень прогресса показывает уровень продаж дисков, выявляя мастера. х)
Моим образцом для подражания во время работы над этой песней стал Йошики-сан из X JAPAN.
C Йошики-саном я пересекался только один раз в Лос-Анжелесе (фестиваль J-ROCK REVOLUTION).
Эта песня как бы находится под влиянием Йошики-сана. Особенно это касается образа.
Разделение трека на три части стало отличной идеей. :D
Лирика очень образна (кинематографична).
Наверное, Шо-кун решил так нарезать песню потому, что тяжело петь без перерыва двенадцать минут.
В двучастном гитарном соло и Тора, и Хирото выложились по полной.
Это вообще испытание физической силы Нао-сана. XD
Потому что GEMINI невозможно выразить одной лишь гитарой или басом.
На данный момент ее невозможно исполнять на концертах. :D
Мы думаем над этим.

«birth in the death»
Это моя самая любимая песня в альбоме.
Она очень популярна и у других участников группы. :)
birth in the death несет образ мертвой, бесконечной Вселенной.
Слушайте это внимательно, это песня о желании жить в этом мире.
Это было очень трудно выразить, надеюсь, удалось.
Басы почти не выражены, и у ударных нет кульминации.
Гитарные партии очень похожи для обоих и повторяются.
Я чувствую, что это уникальная живая песня.
Она далека от знакомых всем Alice Nine, но мы все вложили в нее очень много личного.
Думаю, это можно понять из текста песни.
На самом деле эта песня связана с GEMINI.
Я хочу, чтобы вам казалось, будто GEMINI продолжается, будто это ее четвертая часть.
Думаю, на концерте это песня будет звучать взрывом.
Оставайтесь с нами.

Источник

_______________________________________

*то есть в день релиза они всей толпой пойдут есть якинику — жареное мясо. Традиция так отмечать релизы свойственна не только музыкантам, но, например, и мангакам.

**это серия компьютерных игр (читать о) — группа очень любит компьютерные игры.

***то есть гитара Торы ниже по звучанию (ближе к басам), а Хирото — выше.

****Сага имеет в виду, что никуда они расходиться не собираются, от того он и не волновался, что подобные соображения могут быть опасны.

*****в смысле очень быстрый.

******Это аббревиатура скрывает под собой группу Avenged Sevenfold.

*******я не смогла найти внятной ссылки, рассказывающей о нем. Из-за того, что Кристина Агилера однажды спела с ним дуэтом. Ну еще он из префектуры Окаяма, но вам это мало что скажет, как и мне...

*********и в конце я радостно сообщаю, что название альбома переводится, как «близнецы» :D

L’Arc~en~Ciel — Link

Узы

words hyde | music tetsu

Помнишь ли ты как это было?
Как когда-то в детстве стоял на цыпочках под дверью, такой недоступной
О времени напрочь забыв, бродил вокруг без цели
Всегда найдется выход из любого сложного лабиринта

Не могу перестать твою улыбку бессознательно искать
Никак не изменившись с прошлых лет, я дальше продолжу бежать

Пусть мы будем друг от друга далеко-далеко, нас объединят чувства
И даже судьба-злодейка не сможет этого разрушить для нас

Столь желанное утро все еще впереди нас ждет,
Каждый человек обязан держать в голове это всегда
Я хочу однажды показать тебе время, когда
Каждый день будет пропадать понемногу оружия

Но в мире, где люди не могут перестать ранить друг друга раз за разом,
Я ничего не боюсь, если могу встретиться с тобой

Даже если мое тело выгорит до тла — все равно, тебе посвящу пепел я
К небосводу белоснежным ангелом взвовьюсь, чтобы защищать тебя

Пусть мы будем друг от друга далеко-далеко, нас объединят чувства
И даже судьба-злодейка не сможет этого разрушить для нас

Даже если мое тело выгорит до тла — все равно, тебе посвящу пепел я
И однажды этот мир, заново родившись, удивит твои глаза

Текст песни

Ранее Ctrl + ↓